ПРОЕКТЫ

На этой странице мне бы хотелось обсудить  метод проектов и поделится  опытом.
Метод проектов-это  один из инструментов, позволяющих   выявить талант ученика и развивать его в процессе изучения химии.   Проектная  деятельность позволяет  детям переносить свои знания    в сферу их интересов или способностей. Проект- это всегда новые открытия и развитие учеников. Темы проектов, которые я предлагаю своим ученикам, не всегда основываются на изученном материале. Как правило, наоборот они опережают обучение. Главное , чтобы была "предистория" проекта (событие, факт...), которая побуждает детей к активной исследовательской работе. 
 Например, рассказ  о художнике Зигмаре Польке,является тому примером. Узнав о том, что работа художника  «Котёл алхимика»  нарисована красками,цвета  которых изменяются  в зависимости от : освещения,времени суток, влажности и температуры воздуха, от количества зрителей в помещении,дети 7 класса  решили изучать состав и приготовление красок. На первом этапе этого исследования необходимо изучить неорганические пигменты.
Поэтому выполнили первый проект: 
"Неорганические пигменты". 



Обычно  проекты  имеют продукт.  Так и в этом   случаи. 


Сейчас готовимся к мастер -классу. Приглашаем желающих .

А ученики 8 класса работали над проектом  "Невидимые чернила "  и провели химический квест. 


Учеников 10 класса  интересовал вопрос ловли хищной рыбы на блесну. Изучили гальвонические элементы  и  разработали инструкции блесны для рыболовов. 
Проект: "Не все то золото, что блестит"

































2 комментария:

Архив блога

Статистика блога