На этой странице мне бы хотелось обсудить метод проектов и поделится опытом.
Метод проектов-это один из инструментов, позволяющих выявить талант ученика и развивать его в процессе изучения химии. Проектная деятельность позволяет детям переносить свои знания в сферу их интересов или способностей. Проект- это всегда новые открытия и развитие учеников. Темы проектов, которые я предлагаю своим ученикам, не всегда основываются на изученном материале. Как правило, наоборот они опережают обучение. Главное , чтобы была "предистория" проекта (событие, факт...), которая побуждает детей к активной исследовательской работе.
Например, рассказ о художнике Зигмаре Польке,является тому примером. Узнав о том, что работа художника «Котёл алхимика» нарисована красками,цвета которых изменяются в зависимости от : освещения,времени суток, влажности и температуры воздуха, от количества зрителей в помещении,дети 7 класса решили изучать состав и приготовление красок. На первом этапе этого исследования необходимо изучить неорганические пигменты.
Поэтому выполнили первый проект:
"Неорганические пигменты".
"Неорганические пигменты".
Обычно проекты имеют продукт. Так и в этом случаи.
Сейчас готовимся к мастер -классу. Приглашаем желающих .
А ученики 8 класса работали над проектом "Невидимые чернила " и провели химический квест.
Учеников 10 класса интересовал вопрос ловли хищной рыбы на блесну. Изучили гальвонические элементы и разработали инструкции блесны для рыболовов.
Проект: "Не все то золото, что блестит"
Очень интересно!
ОтветитьУдалитьЦікаві проекти. Через мотивацію,дії до успіху.
ОтветитьУдалить