Мультимедийные средства обучения должны не только информировать, но и вызывать интерес к дальнейшему изучению
Предлагаю обсудить анимациюhttp://www.youtube.com/attribution_link?a=t7hLHFy3lqE&u=/watch?v%3D9KKlOueuSWA%26feature%3Dshare
Прекрасная анимация. Однако автору необходима консультация учителя химии для того, чтобы согласовать понятийную составляющую ролика с программой.Не считаю это недостатком, а рассматриваю как активацию учебного процесса. Неизвестное всегда побуждает к деятельности, к развитию.
Можно предложить детям выписать неизвестные понятия из ролика, затем найти их значение в литературе или интернет ресурсах и обсудить. Одна группа учащихся остановится на самом доступном, других ролик мотивирует изучат новое.
А что думают по этому поводу наши ученики разных классов ? . Если Вас интересует этот вопрос присоединяйтесь к обсуждению.
Предлагаю обсудить анимациюhttp://www.youtube.com/attribution_link?a=t7hLHFy3lqE&u=/watch?v%3D9KKlOueuSWA%26feature%3Dshare
Прекрасная анимация. Однако автору необходима консультация учителя химии для того, чтобы согласовать понятийную составляющую ролика с программой.Не считаю это недостатком, а рассматриваю как активацию учебного процесса. Неизвестное всегда побуждает к деятельности, к развитию.
Можно предложить детям выписать неизвестные понятия из ролика, затем найти их значение в литературе или интернет ресурсах и обсудить. Одна группа учащихся остановится на самом доступном, других ролик мотивирует изучат новое.
А что думают по этому поводу наши ученики разных классов ? . Если Вас интересует этот вопрос присоединяйтесь к обсуждению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий